Главная / О компании / Вакансии

Актуальные вакансии

ТПО ТЕХКОСМЕТИК одно из крупнейших предприятий по производству и продаже косметологического оборудования. Более 20 лет мы профессионально оснащаем салоны красоты, медицинские центры, оздоровительные и лечебные учреждения, современными косметологическими аппаратами, расходными материалами и комплектующими. Также мы оказываем нашим клиентам услуги по бесплатному обучению и качественному гарантийному сервису.

Мы развиваемся, наращиваем клиентскую базу и объемы работ, поэтому нам постоянно требуются квалифицированные специалисты. Каждый сотрудник в нашей компании имеет возможность профессионального развития и карьерного роста. Все наши специалисты проходят обязательное обучение. и предоставляем им возможность решать новые задачи и расти, что также позволяет компании добиваться лучших результатов.

Выберете вакансию согласно вашему профессиональному профилю из списка ниже и звоните —ждем вас!

 
Менеджер по продажам
от 30000 руб.
 
Обязанности
  • Продажа косметологического оборудования;
  • Поиск и привлечение новых клиентов (салоны премиального класса, многопрофильные медицинские и фитнес центры с отделением косметологии);
  • Разработка существующей базы клиентов;
  • Проведение полного цикла переговоров с клиентом, поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений;
  • Организация и проведение мероприятий по продвижению эстетического оборудования с привлечением специалистов и лидеров мнений в данной области;
  • Подготовка и проведение презентаций для клиентов;
  • Личное выступление на мастер-классах и конференциях;
  • Полное сопровождение сделок по реализации продукции от подготовки коммерческого предложения до поставки оборудования заказчику, ведение документооборота;
  • Работа в CRM системе и ведение отчетности;
  • Участие в промо-мероприятиях, конференциях, выставках;
  • Развитие нового направления (высокотехнологичное неинвазивное мед. оборудование).
Требования
  • Высшее образование (приветствуется медицинское);
  • Опыт прямых продаж косметологического оборудования от 3-х лет;
  • Знание рынка косметологического оборудования на экспертном уровне;
  • Готовность к командировкам;
  • Наличие прав категории "В";
  • Знание английского языка (Upper Intermediate и выше) желательно.
Условия
  • Производитель косметологического оборудования приглашает для работы менеджеров по продажам с опытом работы в аналогичном сегменте.
  • Работа в стабильной компании, занимающей лидирующие позиции на мировом рынке медицинского и эстетического оборудования.
  • Оформления по ТК РФ, полное соблюдение ТК РФ;
  • ДМС;
  • Корпоративный автомобиль;
  • Курсы английского языка;
  • Оплата мобильной связи и транспортных расходов (при необходимости передвижения на л/а);
  • Обучение внутри компании;
  • Высокий уровень заработной платы: оклад определяется по результатам собеседования + высокий % от суммы сделки + квартальный бонус (по уровню дохода ориентируемся на ожидания кандидатов!).
Тренер-косметолог
От 35000
 
Обязанности
  • Проведение презентаций косметологического оборудования на специализированных выставках и семинарах.
  • Проведение эстетических процедур на презентациях.
  • Взаимодействие с косметологическими клиниками и салонами красоты.
  • Проведение обучающих тренингов по работе с оборудованием.
Требования
  • Высшее медицинское образование (желательно в направлении косметологии, дерматологии).
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Активность, целеустремленность.
  • Готовность к командировкам по РФ (1-2 раза в месяц).
Условия
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Режим работы: 2 дня в неделю (по договоренности).
  • Заработная плата: оклад+ % от продаж.
  • Командировки по РФ (1-2 раза в месяц)
  • Работа с эксклюзивным оборудованием.
Секретарь-референт
от 18000 руб.
 
Обязанности
  • Приём входящих звонков.
  • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Ведение деловой переписки (знание общих правил оформления официальных писем).
  • Оформление документов, направление их в структурные подразделения, контроль за сроками их исполнения, хранение исполненных документов.
  • Подготовка необходимых документов, поиск и сбор информации.
  • Заполнение договоров с контрагентами на основе имеющихся договоров.
  • Опыт подготовки презентаций в программе POWER POINT.
  • Составление, редактирование документов в программе Excel.
  • Бронирование билетов, гостиниц.
  • Работа с курьерской службой.
Требования
  • Отличное знание программ: POWER POINT и Excel обязательное условие!
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 5-ти лет в должности личного помощника руководителя;
  • Знание делопроизводства секретаря на хорошем уровне;
  • Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, умение работать в условиях многозадачности в высоком темпе;
  • Умение структурировать информацию;
  • Готовность к переработкам после рабочего дня и иногда по выходным (суббота);
  • Постоянно находится на телефонной связи с руководителем.
Условия
  • Оформление по ТК РФ;
  • Предоставляется корпоративная мобильная связь;
  • График работы сменный (2 секретаря): с 9.00 до 19.00; с.10.00 – ненормированный + возможна 1 или 2 рабочие субботы в месяц.
  • З/п от 18 000 руб.
Оператор оборудования
от 20000 руб
 
Обязанности
  • Профессионально и ответственно выполнять контроль смонтированных узлов с использованием АОИ Omron и Viscom на линии по сборке косметологического оборудования.
Требования
  • Образование не ниже среднего специального, преимущественно в сфере радиоэлектроники
  • Опыт работы на радиоэлектронном производстве в качестве оператора сборки оборудования.
  • Понимание критериев контроля качества монтажа электронных модулей
  • Знание современной элементной базы электронных компонентов, маркировки.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Пунктуальность
  • Внимательность
  • Аккуратность.
Условия
  • Оклад к выплате 20000 рублей
  • Премии по результатам хозяйственной деятельности предприятия в целом, подразделения, индивидуальное премирование за личные достижения
  • Трудоустройство в полном соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Пятидневная рабочая неделя: пн-чт 8.30-18.00, пт – 8.30-15.30
  • Комфортные условия труда на современном производстве
  • Современное монтажное оборудование
  • Добровольное медицинское страхование
  • Работа в высокопрофессиональном, доброжелательном коллективе
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • По соглашению сторон отпуск может быть предоставлен до истечения 6 месяцев работы
Кладовщик
от 23 000 руб.
 
Обязанности
  • соблюдения и исполнение регламента работы склада;
  • выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
  • прием и выдача товара на складе;
  • размещение товара на складе (адресное хранение);
  • управление погрузчиком;
  • сборка и комплектация товара по накладным;
  • инвентаризация склада;
  • поддержание порядка на складе.
Требования
  • опыт работы на складе от 2-х лет;
  • опыт работы на погрузчике - желательно;
  • высокая обучаемость, ответственность, внимательность, аккуратность, неконфликтность.
Условия
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (есть ранние выходы на склад);
  • зарплата от 25 000 рублей (оклад 22 000 руб. + стабильные ежемесячные премии);
  • зарплата выплачивается вовремя и в полном объеме;
  • теплый склад 1000м2;
  • обучение в процессе работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • работа в хорошей компании.
Руководитель отдела продаж
от 40 000 руб.
 
Обязанности
  • определение долгосрочной стратегии коммерческой деятельности компании;
  • увеличение доли присутствия на рынке;
  • определение целевых групп, разработка и реализация стратегии продвижения продукта, схемы сбыта продукта, ценовой категории;
  • разработка и реализация маркетинговой стратегии компании;
  • построение эффективной системы продаж и клиентского сервиса;
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • планирование объемов, сроков и темпов продаж и контроль выполнение планов,
  • составление отчетности по продажам с анализом отклонений от плановых величин и принятие мер по их ликвидации,
  • бюджетирование коммерческого блока.
Требования
  • успешный опыт работы на позиции директора по продажам и маркетингу. 
  • опыт разработки и реализации стратегии развития;
  • знание и практические навыки бизнес-планирования и бюджетирования;
  • аналитические способности, системное и стратегическое мышление;
  • хорошие коммуникативные способности и умение вести переговоры;
  • ориентированность на результат.
Условия
  • Развитие и управление всеми продажами компании;
  • Команду профессионалов и единомышленников;
  • Компенсацию расходов на связь;
  • Внешнее и внутреннее обучение от команды и наших партнеров;
  • Проводить время вместе с командой – мы организуем корпоративные мероприятия, чтобы внести еще больше радости в нашу жизнь.
Сервисный инженер по ремонту
от 35 000 руб.
 
Обязанности
  • Замена комплектующих и ремонт косметологического оборудования
  • Диагностика неисправных блоков
  • Работа с партнерами-поставщиками запчастей
  • Документация по заказу
  • Отчетность по номеру счета
Требования
  • Без опыта, но готовность к интенсивному обучению на практике с мастерами
  • Желательно иметь склонности к техническим наукам
  • Трудолюбие и обучаемость
Условия
  • Официальное трудоустройство;
  • Зарплата от 35000 руб
  • Обучение при сервисном центре и в паре с мастером
  • Развитие и карьера в рамках компании
  • Помощь руководства
  • Дружный профессиональный коллектив
Инженер по оборудованию
от 30 000 руб.
 
Обязанности
  • Техническое сопровождение продаж оборудования
  • Переговоры с техническими специалистами
  • Контроль процесса производства
  • Выезды на объекты
  • Инженерное обеспечение: расчеты, чертежи, проекты
Требования
  • Знание номенклатуры косметологического оборудования
  • Опыт в продажах комплектующих к оборудованию.
  • Техническое образование.
  • Нацеленность на результат.
  • Активность.
Условия
  • Дружный профессиональный коллектив.
  • График работы с 9 до 18 часов,
  • Оформление по ТК
Менеджер по закупкам оборудования
от 28 000 руб.
 
Обязанности
  • Закупки оборудования
  • Переговоры с поставщиками
  • Контроль процесса производства
  • Выезды на объекты
Требования
  • Знание номенклатуры косметологического оборудования
  • Опыт в продажах косметологического оборудования.
  • Техническое образование.
  • Нацеленность на результат.
  • Активность.
Условия
  • Дружный и творческий коллектив.
  • Командный подход к решению задач.
  • График работы с 9 до 18 часов,
  • Оформление по ТК.
Помощник руководителя на закупку и учет оборудования
от 20000 руб
 
Обязанности
  • Работа с программой 1С;
  • Выполнение поручений руководителя отдела.
Требования
  • Высшее образование: экономическое.
  • Стаж работы в медицинском учреждении с оборудованием, запасными частями, медицинское образование рассматриваются в приоритете.
  • Хорошее знание ПК, программ: Word, Excel, Outlook, Internet,
  • Умение четко, грамотно, логично и лаконично излагать свои мысли в письменной и устной форме
  • Желание долгосрочно и профессионально развиваться в сфере компании
Условия
  • режим работы 5/2 с 08.00-17.00;9.00 - 18.00
  • стабильная заработная плата
  • современный, комфортный офис
  • работа в успешной крупной компании
  • оформление по ТК РФ

Уважаемые соискатели! Мы благодарим вас за внимание к нашим вакансиям и с нетерпением ждем ваши резюме, по электронной почте: karaseva@techcosmetic.ru. Мы гарантируем, что все резюме будут рассмотрены в срок до 2-х рабочих дней. Отдел персонала ТПО ТЕХКОСМЕТИК желает вам скорейшего трудоустройства и удачи во всех начинаниях! Присоединяйтесь к нашей команде!