Главная / Частые вопросы

Задайте свой вопрос

В данном разделе вы можете найти ответы на основные вопросы по сотрудничеству с нашей компании. Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, можете изложить его здесь, мы в оперативном режиме предоставим на него ответ. Мы стараемся разместить в данном разделе самые частые вопросы, которые постоянно возникают у наших партнерах. Также вы можете связаться с нами любым другим способом, для решения любой вашей проблемы.

Елена
Как осуществляется поставка продукции ТПО ТЕХКОСМЕТИК? Как мы будем застрахованы от непредвиденных ситуаций?
Администратор
Наше предприятие регулярно осуществляет поставку оборудования в различные регионы России и страы ближнего и дальнего зарубежья. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с самыми надежными транспортными и логистическими компаниями. Поэтому можем гарантировать отсутствие ошибок и сбоев в процессе доставки заказа.
Каждый косметологический аппарат проходит предварительную проверку на его полную исправность. Лишь после этого его передают в службу доставки. Отправка заказа может быть задержана только в исключительных случаях, когда специалисты вынуждены детально диагностировать оборудование.
В случае наступления любых форс-мажорых ситуаций, мы готовы решать проблему абсолютно нестандартно, а именно предоставляем нашим клиентам, аналогичное косметологическое оборудование на временную замену, с возмещением всех расходов, которые вы понесли.
Зарина
Что входит в пакет документов, которые мы получим при покупки косметологического оборудования?
Администратор
Всем нашим партнерам мы предоставляем полный пакет документов, имеющих юридическую силу.
К ним относятся:
Договор поставки;
Гарантийный талон;
Сертификат соответствия;
Свидетельство о госрегистрации обрудования;
Международный сертификат завода-изготовителя;
Документы на все комплектующие и расходные материалы.
Для экспорта – обязательно контракт, инвойс, разрешительные сертификаты и т.д.

Также предоставляем специальное Регистрационное удостоверение Минздрава Российской Федерации, которое подтверждает факт регистрации изделия на территории РФ.
Ольга
Как происходит обучение, я нахожусь достаточно далеко от Вас.
Администратор
Обучение мы проводим несколькими вариантами: очным и дистанционным образом.
Если у вас нет возможности приехать к нам для прохождения очного курса, мы можем дистанционно провести обучение через видеотрансляцию. Также в помощь Вам, мы предоставим подробные инструкции и видео-семинары, подготовленные нашими специалистами.
После завершения обучения проводится тест, по итогам которого, выдается сертификат о полном прохождении курса. Систему удаленного обучения посредством веб-камер – это отличный способ пройти очный курс без отрыва от места проживания и работы.
Олег
Указанные цены на косметологическое оборудование, являются окончательными или возможны скидки?
Администратор
ТПО Техкосметик, всегда идет на встречу своим клиентам и старается сформировать максимально выгодное предложение на интересующую Вас продукцию.
Цены представленные на сайте, не является конечными, в процессе составления коммерческого предложения и спецификации, мы ведем переговоры как с клиентами так и с производителями.
Благодаря чему есть возможность сформировать для вас самое интересное и выгодное предложение на рынке. Будем рады с Вами сотрудничать!
Светлана
Что делать, если на вашем сайте я не нашла, модель косметологического аппарата, который меня интересует?
Администратор
Обратитесь к нашим консультантам по контактам указанным на сайте или посредством обратной связи. Мы закажем интересующее вас оборудование на прямую у производителя или предложим аналогичный аппарат по самым выгодным ценам.
Сергей
Что включает бесплатное сервисное обслуживание косметологического обрудования? По каким причинам нам могут отказать в гарантийном ремонте?
Администратор
Бесплатное сервисное обслуживание распространяется на все реализуемые косметологические аппараты в течение гарантийного срока. ТПО ТЕХКОСМЕТИК никогда не отказывает клиентам в ремонте и замене комплектующих. Исключением являются только случаи повреждения товара по вине покупателя. Но и в таких ситуациях, мы решаем проблему наиболее выгодным для вас вариантом.
Татьяна
Что делать, если мы не можем определится с выбором косметологического оборудования для нашего салона?
Администратор
ТПО ТЕХКОСМЕТИК — это штат высококвалифицированных маркетологов и специалистов в области косметологического оборудования. Мы имеем богатый опыт работы в сфере аппаратной косметологии и рады помочь вам в решение любых задач вашего бизнеса. Специалисты подберут наиболее подходящее оборудование с учетом территориальных особенностей, потребительского спроса и финансовых возможностей. Также мы предлагаем услуги по рекламному сопровождению и привлечению новых клиентов для вашего бизнеса.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!